Спортивное развлечение в первой младшей группе. «Веселое путешествие. Спортивные развлечения для I младшей группы план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему сказка «Кошкин дом»
Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Лучики».
ЗАДАЧИ:
вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга; учить более ловких детей помогать другим малышам; учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу; учить детей слушать речь воспитателя; развивать цветовое восприятие; развивать внимание; побуждать детей бегать в разных направлениях; закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем; продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах; учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя.
Главная цель развлечения: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Оборудование : лес (ёлочки, цветы), болото, ручеек (из ткани голубой), корзинки с шишками, грибы, игрушка медведь.
Ход занятия:
Дети входят в зал становятся в круг. Воспитатель предлагает им совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Кондуктор дает свисток и поезд отправляется. Песня «Поезд»
Поехали в веселом поезде. Приехал поезд шу-шу-шу. Кондуктор объявляет остановку. Ребята «выходят» из вагонов.
Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.
Рано утром по порядку, зайка делает зарядку :
1. Лапки вверх он поднимает, ими весело играет.
Лапки вниз он опускает, ими весело играет.
2. Зайка вертит головой, вот веселый он какой.
3. Зайка низко приседает, зайка глубоко вздыхает.
Воспитатель: А теперь возьмем корзинки с шишками и пойдем на полянку. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.
Игра «По узенькой дорожке» (ходьба по дорожке здоровья, воспитатель следит чтобы дети не толкались).
Воспитатель: Молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем перейти через этот ручеек.
Игра «Перепрыгни через ручеек»
Ручеек нужно перепрыгнуть там, где он широкий (40 см) и там, где он узкий (20 см)
Воспитатель: Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнем у этого озера. Дети «садятся» на берегу вместе с воспитателем.
(Раздаётся стук в дверь, воспитатель заносит игрушку медведя).
Медведь: Здравствуйте, дети я пришёл к вам в гости и хочу с вами поиграть.
Проводится игра «У медведя во бору».
Игра для самых маленьких. Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадки для игры очерчивают 2-ва круга. 1-ый круг – это берлога «медведя», 2-ой – это дом, для всех остальных участников игры.
Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем» и идет в берлогу.
Воспитатель: А вот и веселая полянка. Здесь нас ждет красивая карусель (разноцветный обруч с лентами). Проводится игра «Карусель».
Подготовка к игре: играющие становятся в круг диаметром 6-8 м. По сигналу воспитателя они громко произносят
«Еле-еле, еле-еле.
Завертелись карусели,
А потом кругом, кругом
Все бегом, бегом, бегом».
В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движения. После того, гак дети пробегут два круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря:
«Тише, тише, не спешите!
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два!
Вот и кончилась игра! Движение карусели замедляется, дети опускают руки; игра повторяется, дети двигаются по кругу в другую сторону.
Медведь: Спасибо вам, ребятки, мне с вами было очень весело, понравилось мне у вас, и я приготовил вам гостинцы (раздаёт конфеты). Вместе с детьми благодарим медведя, и провожаем его.
Вера Иконникова
Цель : развитие основных движений детей .
Задачи :
Привлечь детей к активному участию в спортивных играх
Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания
Совершенствовать двигательные умения и навыки
-развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, умение попадать в цель, ориентироваться в пространстве
Ребятки, вы знаете, чтобы быть крепкими, сильными и здоровыми, как папа, нужно заниматься спортом . Сегодня мы с вами проведем спортивное развлечение . К нам в гости из леса пришел зайчонок Ушастик. Поздоровайтесь с ним. Ушастик так торопился к вам, что вместо своих сандалий обулся в папины тапочки. Очень ему хотелось посмотреть, как вы будете играть . Посмотрите, какой зайчик мягкий, пушистый, ушки у него длинные.
Давайте покажем зайчику, какие мы большие.
Разминка «Вот, какие мы большие»
Ходьба стайкой на носочках в чередовании с ходьбой обычным шагом.
(Воспитатель предлагает детям показать, какие они большие, затем – маленькие).
Воспитатель. Молодцы, ребятки! А теперь давайте поиграем.
Первая игра называется «Собери игрушки»
Цель игры : развивать ловкость и координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, различать игрушки.
Следующая игра «Кто самый меткий?»
Цель игры : Закреплять умение детей бросать мяч правой и левой рукой, сохранять направление при метании, уметь попадать в цель.
«Пролезь под дугой»
Цель игры : Способствовать развитию координации движения, ориентации в пространстве.
А теперь, ребята, давайте попробуем походить в папиных тапках. Ушастику, наверное, неудобно было в них идти.
«Ходьба в папиных тапочках»
Цель : способствовать развитию положительных эмоций.
Молодцы, ребята! Давайте спросим нашего лесного гостя, понравилось ему у нас? (подносит к уху игрушку) . Зайчонку понравилось, как вы играли. А теперь ему пора домой в лес. Скажем нашему гостю до свидания, приходи к нам еще.
Публикации по теме:
«Осенний лес». Развлечение для детей первой младшей группы Осенний лес. Развлечение для детей 1-й младшей группы. Действующие лица: Взрослые: Ведущая. Дети: Ёжик – ребёнок подготовительной группы.
«В гости к зайке». Музыкально-спортивное развлечение для детей первой младшей группы «В гости к зайке»Музыкально-спортивное развлечение для детей 1 младшей группы. Цель: Создание у детей интереса к музыкальной деятельности.
«В гостях у Зайчика». Развлечение для детей первой младшей группы Малыши стайкой заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики. Музыкальный руководитель приветствует детей и предлагает спеть песню..
Развлечение для детей первой младшей группы «Осенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Сказка» Развлечение для детей 1-й младшей группы «Осенний.
Кисляницина Наталья Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории, Гущина Екатерина Вениаминовна воспитатель МБДОУ Детский.
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в лес» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий " Путешествие в лес". Задачи: 1) Расширить.
Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Развивать двигательную активность детей через подвижные игры. Задачи: - Создать у детей положительный эмоциональный настрой. - Воспитывать.
Обучающие: - закреплять умения детей действовать по сигналу. Упражнять в построениях, соблюдении дистанции во время передвижения, выполнения командных заданий; - закреплять и развивать умение выполнять основные виды движений; - закреплять умения детей согласовывать слова и движения с текстом при выполнении пальчиковой игры.
Развивающие: - развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; - продолжать развивать активность детей, через выполнение игровых упражнений; - развивать желание участников мероприятия помогать друг другу при выполнении игровых заданий и упражнений.
Воспитывающие: -воспитывать общую культуру поведения детей во время проведения мероприятия; -воспитывать у детей организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Задачи:
Обучающие: - закреплять умения детей действовать по сигналу. Упражнять в построениях, соблюдении дистанции во время передвижения, выполнения командных заданий; - закреплять и развивать умение выполнять основные виды движений; - закреплять умения детей согласовывать слова и движения с текстом при выполнении пальчиковой игры.
Развивающие: - развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; - продолжать развивать активность детей, через выполнение игровых упражнений; - развивать желание участников мероприятия помогать друг другу при выполнении игровых заданий и упражнений.
Воспитывающие: -воспитывать общую культуру поведения детей во время проведения мероприятия; -воспитывать у детей организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Материалы и атрибуты:
чемоданчик с медицинскими приборами копиями (термометр, шприц) ; белый халат, чепчик врача; обручи; мячи маленькие и большие; корзина для мячей; карточки для пальчиковых игр и артикуляционной гимнастики; аудиозаписи с детскими песнями.
Ход мероприятия:
Все участники мероприятия заранее разделены на две команды.
Воспитатель:
Добрый день, дорогие дети!
Начинаем наши соревнования! Будут игры, будет смех
И веселые забавы приготовлены для всех.
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт- помощник! Спорт – здоровье!
Спорт - игра! Физкульт-ура! Ура! Ура!
Воспитатель:
К нам на праздник обещался прийти доктор Айболит. А вот и он.
Под веселую музыку на площадке появляется Клоун с медицинским чемоданчиком.
Клоун:
Привет! Привет! А вот и я!
Узнали вы меня, друзья?
Я – Клоун самый веселый на свете,
Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.
Я пришел на праздник к вам,
Знаю, рады вы гостям!
Очень я хочу узнать,
Вы любите играть?
Воспитатель:
Клоун Бантик, мы очень рады что ты пришел к нам на праздник, но мы ждали Доктора Айболита. Нам нужна его помощь - перед соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях?
Клоун:
Вам правда нужен доктор? Так нет проблем.
Посмотрите, что я нашел по пути к вам (показывает чемоданчик).
Видимо доктор Айболит поспешил и ушел в другой детский сад.
Мы сейчас посмотрим, что у него есть в чемоданчике. (показывает детям медицинские принадлежности и обговаривают для чего они нужны).
А вот и колпак доктора и халатик (надевает на клоуна).
Чем вам не доктор? Я тоже могу сделать осмотр.
Воспитатель:
Доктор Бантик, всех вы осмотрите
Ловких, смелых отберите.
Клоун:
Попрошу всех ровно встать
Что скажу, то выполнять
Все дышите
Не дышите
Выдохните
Наклонитесь
Выпрямитесь
Улыбнитесь
Подходит к воспитателю и говорит:
Да, доволен я осмотром! Все здоровы и к соревнованиям готовы.
Воспитатель:
Ну раз все в порядке предлагаю всем отправиться в чудесную страну «Спортландию».
В этой стране нас ждут игры, эстафеты и соревнования.
Клоун:
А для начала я предлагаю сделать зарядку
Очень веселую, так для разрядки.
Для этого нам нужно быстренько построиться друг за другом.
Разминка
Выполняется комплекс упражнений по кругу под веселую музыку:
Шагаем как солдаты
Идем на носочках, ручки подняты вверх
Идем на пяточках, ручки убраны за спину
Идем как «мишки» (на внешнем ребре стопы)
Идем как «утята» (в полном присяде)
Бег, чередующийся с шагом.
Клоун:
Вот мы и добрались до страны «Спортландии». Устали?
Я предлагаю нам отдохнуть на Тихой поляне.
Но сначала нам придется пройти по необычным дорожкам.
Для этого нам нужно разделиться на команды
Эстафета «Необычные дорожки»
Выполняются упражнения:
Перешагивание через предметы чередующимся шагом
Прыжки из обруча в обруч
Воспитатель:
Вот мы с вами и добрались до Тихой поляны.
Послушайте как здесь тихо (дети слушают) .
Я расскажу вам по секрету, что на этой поляне можно играть только в спокойные игры. А помогут нам вспомнить такие игры вот эти карточки (воспитатель показывает детям карточки с картинками к играм)
Игры на «Тихой поляне»
Выполняются комплекс:
Артикуляционной гимнастики – «Шарик», «Часики»
Пальчиковых упражнений – «Моя семья», «Рыбка»
Клоун:
Друзья мои, вам понравилось играть на Тихой поляне?
Чтобы отправиться в путь нам нужно встать друг за другом.
Теперь каждый сможет свою ловкость показать.
Мы сейчас с вами пойдем по необычной дороге, называется она «Тоннель»
Полоса препятствий «Дорожка – тоннель»
Выполняется упражнение на подлезание в обручи разного размера.
Под веселую музыку дети дети проходят по тоннелю, наклоняясь в зависимости от высоты обруча.
Клоун:
Какие молодцы! Все прошли через тоннель? Никто не потерялся?
В стране Спортландия много интересного.
Посмотрите на мячи, какие они? (маленькие и большие)
Вы любите играть с мячиками?
Очень хорошо, потому что у меня для вас есть новое задание.
Кто то все тут перепутал, все мячики в одну кучу свалил. Наведем порядок?
Тогда слушайте задание, нам нужно маленькие мячики сложить в маленькую корзинку, а большие в большую.
Игра «Мой веселый звонкий мяч»
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскач?
Красный, синий, голубой
Не угнаться за тобой.
По сигналу дети собирают мячи и раскладывают по корзинам
Клоун:
Ребята, музыка снова нас в путь зовет. Скорее берите за ручку дружочка, нам уже пора возвращаться в детский сад.
Клоун:
Вот мы и вернулись из чудесной страны «Спортландия».
Очень весело с вами играть. Вы такие ловкие, быстрые, дружные!
Воспитатель:
Клоун Бантик, ты не забудь взять чемоданчик Доктора Айболита, может встретишь его по дороге. (отдает чемоданчик Клоуну, он что то там находит) А нам уже пора возвращаться в свою группу.
Конспект физкультурного развлечения с родителями детей 2-3 лет «Топ, топ, топает малыш»
Задачи: Развивать двигательные навыки детей, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.Содействовать возникновению у детей и родителей чувства радости от совместных занятий,игр.Под музыкальное сопровождение родители ожидают детей в спортивном зале.Через разноцветный туннель по одному появляются дети. Родители встречают своего ребёнка.
Руководитель физвоспитания: Предлагаю отправиться в путешествие. Вместе за руки возьмитесь, друг за другом мы идем, не спешим, не отстаем.
Стала узкою дорога, где бы нам поставить ноги.
- Упражнение «Совместная ходьба». Ребенок стоит лицом к взрослому и ставит свои стопы на ноги взрослого. Взрослый держит ребенка за руки, и они идут вместе.
На носочки встанем все – сразу подрастём,
На носочки встанем все – и вот так пойдём.
- Упражнение «Ходьба на носках». Ребенок стоит спиной к взрослому. Взрослый держит ребенка за руки, и ведет его на носках.
Руководитель физвоспитания: препятствия впереди их нам надо перейти (кочки, мягкие модули, туннель…), на полянку мы пришли, ай да танцевать!
Песня-пляска с родителями «Ай – да».
Ой, какая гора перед нами выросла. Нам надо обязательно на нее подняться. Вы готовы забраться на вершину?
- Упражнение «Поднимись на горку».
Взрослый держит за руки ребенка, стоящего к нему лицом. Ребенок поднимается вверх по его ногам, туловищу. Вот мы и оказались на самой вершине горы. Теперь нам как-то надо спуститься с нее. Но надо сделать это аккуратно, чтобы не повредить себе ничего.
Что зайки могут ловко прыгать, давайте и мы попрыгаем как зайки.
- Упражнение «Прыжки».
Наши детки будут зайчиками, а родители препятствием, бревнышками для заек. Взрослый сидит, ноги вытянуты вперед. Ребенок стоит сбоку взрослого, держась за руки, перепрыгивает.
Молодцы, у меня для вас загадка.
Мордочка усатая,
В нашем доме живет,
Молоко из миски пьет,
Часто умывается,
За хвостом гоняется (кошечка).
Сюрприз. Из подготовительной группы девочка в костюме кошки.
Кошечка: У меня есть мячики, давайте в них и поиграем.
Игра «Прокати мяч».
Педагог предлагает родителям и детям удобно разместиться по всему залу, встать друг против друга на расстоянии 1,5м. и поиграть с мячом.
Руководитель физвоспитания: мячики кладите и на танец становитесь.
Песня-пляска с родителями "Приседай" (поплясать становись и дружку поклонись).
Воспитатель : молодцы, присядем отдохнуть.
Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)
Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика)
Вдруг на встречу три ворбушка, (показываем три пальчика)
Ой, мы видели котенка! (хлопает ладошками по щечкам и «удивляемся», качая ладошками голову)
У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)
На лапках - острые царапки, (ноготками царапаем по любой поверхности или коленке)
Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)
Нужно быстро убегать! (убегаем указательным и средним пальчиком)
Подвижная игра «Воробышки и кот».
Дети в гнездах у родителей, родители сидят в позе лотоса по краю ковра. В стороне сидит кошка. «Воробышки полетели», воробышки машут крыльями - и бегают врассыпную по залу. Кошка просыпается, произносит «мяу-мяу» и бежит за воробышками. Они должны быстро улететь в гнездышки, к родителям. Игра повторяется 3-4 раза.
Воспитатель хвалит детей за проделанный путь.
- Вот какая дорога у нас была длинная, давайте вместе посадим птичек на дерево «Дружбы».
- Кризис семи лет Позитивные признаки кризиса семи лет
- Крутые эскизы тату на предплечье мужские
- Шампунь хорс форс лошадиная сила для роста и укрепления волос с кератином на основе овсяных пав Как использовать шампунь лошадиная сила
- Организованная образовательная деятельность по аппликации в младшей группе "открытка для мамы" Открытка с тюльпаном из бумаги